среда, 1 июня 2011 г.

Именная икона для брата!

Скоро у моего младшего брата ДР и я решила подарить ему маленькую именную икону от ЧМ вышитую бисером! Это "Святой преподобный Алексий Карпаторусский", размер вышивки 9*11 см, 12 цветов чешского бисера, это уже не первая икона от ЧМ. т.ч. в результате я была уверена.Брат сам вышивает бисерные иконы, причем быстрее чем я, но я подумала, что именную он может и не соберется вышить, а я подарю ее от всего сердца!
Вот ее начало...



Вот она и готова...



А это сегодня из багетки забрала, стекло антиблик, почти и не видно!

11 комментариев:

  1. Мариночка, ты молодец, Никого без подарка не оставишь. Оформление великолепное.

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, так 45 годочков младшенькому, как уж тут без подарочка-то...Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, красотаааааааа! Ты как всегда МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. приходи за наградой :) http://sovyshkin.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Икона шикарная, прекрасный подарок! А я сегодня прочитала у тебя в профиле, что в рукодельном магазине работаешь и обзавидовалась просто дико, вот бы мне так...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за добрые слова, икону вчера подарила! А насчет рукодельного магазина...Все хорошо, кроме з/п в 7000 при 26 рабочих днях...

    ОтветитьУдалить
  7. Марин! Спасибо за ссылки! Красивая икона!

    ОтветитьУдалить