пятница, 2 декабря 2011 г.

SackBoy

Одно время вела кружок вязания крючком у учеников младших классов! И что-то зашел у нас разговор о любимых героях книг и мультиков! И поняла я , что малыши теперь сплошь и рядом любят уродов и мутантов! Они мне перечисляли: Телепузики,Трансформеры,Бетмэн и т.п. и т.д. А мне было дико и страшно, а где Добры молодцы,да Красны девицы, ну на худой конец, Принц на белом коне и Спящая красавица! А сегодня я закончила игрушку для младшего внука на Новый год, предполагается, что с ним он будет засыпать, вместо живой кошки! Это его любимый герой,из какой-то компьютерной игры, безобразный уродец со швами наружу ! Мне все время его хотелось как-то облагородить,но...Вот такой подарок...

6 комментариев:

  1. Марина, он не страшный - очень даже милашка:)) к тому же функциональный - замочек на пузике для сокровищ. замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Все равно страшненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Мариночка, я с тобой согласна - он страшненький (конечно же ты понимаешь, что я не работу имею в виду :-), а саму, так сказать, идею подобных игрушек). Я вообще жуть как не люблю этих монстров, дети конечно от них балдеют. Не знаю как мой будет реагировать, когда подрастет, но мне бы хотелось, чтобы вернулось доброе. Ну а пока он таскает и тискает :-)Зайку-засыпайку, которого я ему сделала и очень даже радуется ему :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танечка,за понимание, меня очень волнует, что сейчас детям эти монстры нравятся...

    ОтветитьУдалить