пятница, 3 февраля 2012 г.

А ей и стыдно, и смешно...

Вяжу, вяжу...Но сапожник, как всегда-без сапог!
За 2011 год на подарки связала 15 пар носок, квартира у меня теплая и до последних дней ножки как-то не очень мерзли! Но вот пришли морозы и пол стал холодным, у нас первый этаж, тогда я пошла искать, чем бы утеплиться! Нашла старые носки из тонкой шерсти, когда-то давно их мне связала бабушка, но .т.к. пряжа была очень тонкая, они достаточно быстро и протерлись на пятках до дыр, и ждали своей очереди или на починку, или на выброс! Распустить до голяшки и снова вязать из тонких ниток , как-то не очень хотелось! Привыкла уже к спицам №4 и толстенькой пряже, раз-и готово! Ну, вот и напялила я их на свои замершие ножки, но голые пятки продолжали мерзнуть, а я вязала шаль подруге! Руки устали от спиц и я задумалась, может быстренько крючком сообразить заплатку какую-нибудь цветную! Все клубки, что попадались под руку для этой цели не годились,жалко же от полного мотка вязать заплатку, а вдруг потом на что-то путнее не хватит, пошла искать в корзинке с маленькими клубками, а там только Ирис! А на дне корзинки были три квадратика, когда-то давно связанные крючком, для украшения шляпки! К шляпке они не подошли, да и сама шляпка уже сгинула в пучине лет, а квадраты так и лежали на дне корзинки! Я их достала, распустила нитки, их связывающие и пришила на дыры, а маленькую заштопала этими распущенными нитями! Вот так и носки еще послужат, и квадраты при деле!

2 комментария:

  1. МАриночка, браво. Вот поистине - сапожник без сапог... Зато как вышла из слоившейся ситуации. Какие милые заплаточки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! Стыдно показывать, но ведь прикольно получилось и сейчас в них сижу-тепло!

      Удалить