среда, 15 августа 2012 г.

Браслетики


Сегодня дополнительный отчет в совместнике " Цветущий год"! По условиям можно цветок в любой технике, но я захотела браслетик к уже имеющейся брошке "Плюшка с корицей". Сказано - сделано! Продолжая программу утилизации мусора , я взяла обрезки от старых льняных брюк, остатки ткани от брошки и разрозненные бусинки, и вот что получилось! Чтобы не быть голословной, сфоткала браслет прямо на обрезке!


Мастер-класса никакого не делала, потому что проще и быть не может! Руками оторвала полоску ткани, разорвала ее пополам, сшила живулечным швом (стежки пьяные, в разные стороны шатаются),внутрь вставила обрывки ткани, чуть стянула, взяла кусочек ткани от брошки и скрутила цветочек, по верху вразнобой пришила бусинки...Пришила липучку. Все...


Вот он рядом с брошкой, вроде как комплект получился!


А вот как будет на руке! Не знаю, прилично ли в моем возрасте с таким браслетом рассекать по улице, но думаю, что никто не остановит, ну, может, только посмотрят укоризненно вслед, но я-то не замечу!)))


А еще я задарила свой первый браслетик-брумстик племяшке, приехавшей из Москвы на каникулы, а себе связала новый, добавив бусинки!Вот такой он получился...


Вот так у меня появилось два этно браслета!

14 комментариев:

  1. Марина, отличный получился комплект!!! Эко-эко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Благодаря совместнику что-то хоть в голове шевелится!

      Удалить
  2. Марина, браслет-брумстик с бусинками смотриться очень оригинально и красиво!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие браслеты, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты выдумщица. Такой красивый получился комплектик. Не бойся быть оригинальной. Это лучше, чем "как все".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо, просто сомневаюсь по возрасту ли? А оригинальности-то не боюсь, всю жизнь к ней шла!

      Удалить
  5. Марина, знаешь как Шанель говорила: "Мне всё равно, что они обо мне думают, потому что я не думаю о них вообще". Браслет суперский, он очень естественный и ни за что не будет бросаться в глаза, поэтому не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сравнение с Шанель аж голову вскружило...)))

      Удалить
  6. Ой, а бусинки в вязаном смотрятся как ягодки на высохшей траве. Очень по-осеннему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Вязать с бусинами не понравилось, они все куда-то норовили ускользнуть! Но вроде ничего получилось!

      Удалить
  7. Прекрасный комплект, очень понравился!!! Надо обязательно носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у нас похолодало, наверное, уже на следующий год!

      Удалить