воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Вышивальный отчет.

Ремонт-это конечно хлопотно, но и творчество продолжается!  Сегодня я отчитаюсь по вышивке. Вяжу и вышиваю я каждый вечер , несмотря на обстоятельства. Ранее я показала Ван Гога , наконец-то я его оформила! Хотела чтобы вышивка смотрелась как классическая картина, поэтому и багет подобрала классический. Я подарю вышивку на ДР старшему сыну!


После шерстяных ниток, которыми я не люблю вышивать, я очень хотела повышивать мулине,да еще и на крупной канве и вспомнила, что давно хотела вышить Зелепуку!  Не спрашивайте кто это или что это, это все к автору - OLari!  Подобрала ниточки и вышила этот дизайн, хочу сделать из него подушку и подарить брату на ДР! Он на работу встает в полшестого утра!



А еще подруга Наташа уже давно отдала остаточки от набора "Роза Макинтоша",обожаю этот стиль, подобрала 19 цветов мулине и быстренько вышила давнюю хочушку! Не очень понравился мой подбор,но сравнив с вышитым подругой оригиналом, поняла, что вроде бы и неплохо получилось! Тоже хочу оформить в подушечку, но уже для племяшки!


Далее мой выбор вышивок происходил так, я опускала руку в пакет в наборами и то, что достала, то и вышивала!  Так и достался наборчик от "Машеньки", который мне подарила в пополнение моей яблочной коллекции все та же подруга Наташа!  Вышила за пару вечеров, так понравились нитки Финка, гладкие, блестящие!


Ну, потом в руку попал один из двух наборчиков от Ланарт, который мне еще на юбилей подарила приятельница из Пермского края - Ирина, ах, равномерочка и пейзажики! Тоже быстренько вышился один, сейчас я приступила ко второму!


Ой, сколько я оказывается вышила и не показала тут! Надо исправляться...И еще вязалочки показать... Как-нибудь...

12 комментариев:

  1. Марина, какое разнообразие! Очень мне понравился Ван Гог в оформлении! и витражные розы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе показик!
    Ван Гог очень нравится! Молодец,Марина,быстро вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, вот так отчет. Браво. Шикарные вышивалочки. Ждем показа отсальных Ланартиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, Ланартик шью, но пару вечеров носки вязала!

      Удалить
  4. Сколько хвастушек!!! Понравилось оформление Ван Гога - классика всегда беспройгрышна:) Мелочушки очень милые:) Подушек жду в продолжении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Ну, шитье не самое мое любимое занятие, надеюсь осилю!

      Удалить
  5. Столько красивых работ! Зелепука понравился очень :)) для понедельника самая подходящая картинка ;)
    Ван Гог - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Для понедельника? Рано ты выходные начинаешь ждать!)))

      Удалить
    2. Это, наверное, потому что после выходных в понедельник самый большой контраст :))

      Удалить