воскресенье, 6 октября 2013 г.

Парнокопытные ? Непарнокопытные?

Оказывается жираф - это парнокопытное животное, лошадь - непарнокопытное... Всегда думала, что наоборот, хотя и не помню точно из школьных уроков, чем они отличаются ! Почему я пишу такие умные слова? Да потому что на Амигуруми тема, где хвастаются лошадками-жирафиками называется "Всем рогатым или копытным игрушкам-зверушкам сюда", вот и выплыло из головы умное слово "парнокопытные", ан нет, эти животные из разных отрядов! Вот, теперь в голове при слове отряд, вспомнилось пионерское детство и летний лагерь : "Отряд, становись!" Так о чем я? Об игрушках!)))
Сначала в он-лайне с lisa70 связался вот такой жирафик!


Давно не вязала игрушки, сложно было ножки да рожки на 5-6 петлях вязать! Но когда увидела, что предлагает связать Жанна, то устоять не смогла! Она даже в своем блоге моего коня показала, вместе с остальными!))) Вот такого красавца!


Между прочим, я как-то наивно полагала, что это будет девочка-лошадушка , да и он-лайн называется " Волшебная лошадка, подарок к Новому Году", следующий год по китайскому гороскопу - год Синей лошади! Я нашла более- менее подходящий оттенок пряжи в своих закромах и украсила лошадку жемчужными полубусинами, сделала гриву из блестящей фантазийной пряжи! Но Конь укоризненно посмотрел на меня и как-будто сказал : "Мамка. ты хоть как загламурь меня! Я - Конь ! И всё тут!" Пришлось согласиться...Ну, тогда пусть его зовут - "Голубой Топаз" , обожаю этот камень, а хотелось назвать - "Бирюзой"!


10 комментариев:

  1. Красивые жирафик и лошадка получились! Мне эта лошадка от Жанны тоже нравится, думаю что все таки свяжу, тем более что следующий год как раз мой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, если и год твой, то как же без лошадки обойтись!))) Я думаю, что еще навяжу лошадок на подарочки!

      Удалить
  2. Милые зверята! Лошадку прямо хочется сесть и связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вяжи-несложно! Для меня всегда сложнее потом украсить!)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие милые зверюшки! Забавные игрушки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие они оба славные :) и Жирафчик, и Топаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо! А еще я Топазу подружку связала, надо будет тоже показать красотку!)))

      Удалить