четверг, 9 января 2014 г.

Последняя лошадка 2013 года!

Надо как-то собраться с силами и написать хоть что-то в блоге...Про меня уж поди все позабыли, раз я и сама тут не появляюсь...При том, что в интернете буквально каждый день по 2-3 часа торчу, а вот отчитаться о проделанном за 2013 год или планы на следующий 2014 построить-неохота...
Напишу хоть про лошадку, сначала я её скрывала, потому что не подарила, а потом потому что уже подарила, так что писать...И вот новая хозяйка про свой табун написала, теперь моя сладкая девочка там пасётся!



Я как-то думала, что это девочка и сладенькая такая, но Наташа решила что это "психоделический жеребец " из-за его "хаера"! Ну, растрепалась малёхо, ну, возьми расчёсочку, да и причеши, если ты новая хозяйка!  Ну, а как же нежно-розовый цвет и жемчужное сердечко!  Ну, посмотрите сами!


Девочка-девочка, с длинными ресничками и ,подведенными синими тенями,  глазками!
Менялись мы подарочками на встрече, про это тоже у Наты написано-показано, не буду повторять! А у меня на ёлке висит её лошадка-"Голубая мечта"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий