понедельник, 28 апреля 2014 г.

Подарочек к Пасхе!

Да, подарочек ещё к Пасхе прилетел, но что-то всё лень...Писать не хочется, читаю других иногда и всё что-то копошусь, но , хотелось бы написать, что деланного не видно, но деланное есть, причем большое, но тоже лень показать...(((
Ладно, встряхнемся! О чём это я? О подарочке! Как-то одна из старинных виртуальных знакомых, просматривая фото моей яблочной коллекции, вскользь заметила, что давно уже мечтает подарить мне яблоко в коллекцию! Я, как очень скромная тётенька, заметила, что негоже себя лишать исполнения мечты, она спросила мой адрес и посылочка полетела ко мне аж из Германии! Зная неспешную работу нашей почты, я как-то спокойненько заглядываю в почтовый ящик на Галерее, а Оля пишет, что судя по сайту российской почты, "конвертик с пасхальным подарочком", как она написала, уже на нашей почте! На часах было 19-40, почта работает до 20-00! Я выскочила к почтовому ящику, достала извещение, быстро натянула на себя то из одежды, что было ближе и побежала на почту, какое счастье, что она в нашем доме!))) Через десять минут я уже тащила посылку почти два кг весом,ничего себе "конвертик"! А там!


Пополнение моей яблочной коллекции-свеча с ароматом яблок и комодик в форме яблока! Я такого ещё в своей жизни не видела! Ну и куда же без Тима? Зато теперь понятен масштаб!)))


А ещё пополнились запасы салфеточек для декупажа и моей пряжи! Не виноватая я! Это мне подарили! Вообще-то у меня запрет на покупку пряжи, её и так из всех углов Тим достаёт! Но я довязала свой большой проект и уже даже из розовой подаренной начала что-то вязать!)))


А ещё в посылочке был очень ароматный чай, белый мы сейчас пьем! Конфетки нам с Женей, шоколадные яички отвозила к брату, на Пасху мы там собирались! И даже Тиму достался деликатес, первый раз видела такое, положила ему чайную ложечку этих консервов, он съел и стал сыто икать, та-ак смешно было на это смотреть!


Огромное спасибо тебе, Олечка-gilmore за подарочки, было очень приятно читать открыточку с тёплыми душевными словами!

Жизнь потихоньку течёт...Тим уже подрос и смотрится таким "долговязым подростком" , а не "лялечкой"! Ну, об этом позже...

6 комментариев:

  1. Марина, какие подарочки хорошенькие! Комодик-яблоко - вообще обалдеть! Даже не думала, что такое бывает! Тима - красавчик солнечный! ))) Чмокни его от меня в розовый любопытный нос! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я сама в шоке от такого "яблока"! Тиму чмокнула, он помахал лапкой твоим дамам!)))

      Удалить
  2. С подарочком!
    Тимофей подрос, ага...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гала! Подрос , совсем другой уже!

      Удалить
  3. Марина, классный подарок! Комодик и правда необычный. Уже заполнила ящички? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Нет, ящики ещё не заполнила, они ужасно интересуют Тимофея,он их зубами вытаскивает, убрала пока подальше!)))

      Удалить