вторник, 29 апреля 2014 г.

Грандиозный проект!

Сразу для справки: " Снагги (англ. — Snuggie) — согревающий плед-халат, очень похожий на одеяло. Как правило, снагги шьют из комфортно-легкого, хотя и толстого, материала."
Видела такое у приятельницы из флиса, вот какие фото предлагает Гугл по этому запросу!
Но я утилизирую остатки разной пряжи,поэтому собрала примерно цветовую гамму: один моток немецкого акрила сверху, потом 3,5 мотка какой-то меланжевой пряжи, оставшиеся от давно связанной кофты, потом старинная белая пряжа по 3 рубля и роспуск еще одной кофты из Ручейка и КСК-овское букле с бобины и всё это перемешивалось с несколькими нитями 5-рублевой пряжи! Итого -1700 г разных остатков! Уже сегодня читала в нём книгу-удобно,рукава специально связала на резинке, по опыту халатов знаю, что широкие рукава сползают, когда держишь книгу и тогда холодно!

Вязала по принципу реглана сверху, обожаю так вязать, моё первое платье в девичестве так было связано, потом мальчишек обвязывала, удобно, без швов, можно померить и при необходимости распустить снизу и довязать! А ещё удобно, если сомневаешься в количестве пряжи, всегда можно решить , что важнее, длина рукава или тела, надо пускать полоски или хватит пряжи!


Сзади запах, на воротнике сделала заход на десять петель, если буду читать в кресле в шею не будет дуть! А сидеть-лежать удобно, слои толстого вязания не мешают! Короче , я довольна результатом,ведь почти три месяца тупо вязала толстыми спицами это нескончаемое полотно!)))

13 комментариев:

  1. АФИГЕТЬ!!! вот прям совсем, упасть и того, фигеть!!
    У меня слов нет, вот это титанический труд и монументальное полотно, супер-пупер!
    Прекрасный получился плед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Очень хотелось такую штучку,правда. я надеялась, что больше пряжи уйдёт!)))

      Удалить
  2. Вот и у меня вырвалось - ОФИГЕТЬ! Крутанская штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, просто порой было скучно, а под конец просто запястья уставали!)))

      Удалить
  3. Классная вещь! Вот бы мне на дачу такую!
    Марина,у вас дома холодно?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Лариса! Пока еще тепло,отопление не отключили,но будет холодно,это точно! Летом я дома хожу в кофтах и брюках,сплю в шерстяных носках...

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо!!!! Маринаааа!!!! Это же прямо с ума сойти, какая вещь! Не, не так - ВЕЩЬ!!!! ООоооо, я в обалдении полном! А заодно в восторге и радости за тебя, что ты закончила такой монументальный проект и получила невероятно приятную, полезную и удобную "укрывалку"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А как я-то рада! К отключению батарей готова!)))

      Удалить
  6. Спасибо всем, очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это грандиозность!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сейчас у нас очень холодно, кутаюсь и радуюсь, что связала!

      Удалить