суббота, 26 июля 2014 г.

Плед из старенького

Как-то были в гостях у брата и сноха заикнулась, что у них в подвале коттеджа стоит мешок с пряжей! Ну кто же при пряжеголике говорит такие слова, я сразу загорелась посмотреть, что там за пряжа! Принесли полиэтиленовый большой мешок, а в нем пряжа с нашего КСК, даже в старых упаковках-пасмах, т.е. их еще надо еще и мотать, и цены на них написаны - 2 рубля, 3 рубля 50 копеек!Помните такие цены? Я помню...И помню еще , что там метраж не указывался, а писались какие-то непонятные цифры, типа 6/2, но эти, видимо выпущены позже, уже написано -300 м!Вот я на Осинке заявку делала, сфотографировала несколько пасм!




Перемотать мне их помогли подруги на встрече, тут побольше фото , а это мои старательные помощницы, Света и Наташа!Они быстренько смотали одну пасму и даже вторую забрали у нас с Любой!)))


Из этих ниток похожих на твид я вяжу "наволочку 70*70" в теплой компании на Осинке, а общий вес пряжи в мешке был 3200 г и я торжественно пообещала, что верну эту пряжу обратно, но в изделиях! Кстати, думала, что это пряжа, доставшаяся снохе от бабушки, но при следующей встрече выяснилось, что это нитки самой снохи, в дикие девяностые им порой давали часть зарплаты вещами, продуктами и в том числе нитками, но она уж давно не вяжет, там было много темной пряжи, я всю голову сломала, что бы такое связать, тупо серо- бурые носки-тоскливо, потом вспомнила, что где -то захомячила схему прелестного пледа!



И дело пошло, связала центральные квадратики, померила размер, получилось 10 см по диагонали, значит, если я хочу 140 см по ширине, то таких надо 14, сказано-связано, но почему-то в процессе вязки этот размер стал 180 см...А сам плед вместо желаемого 140 см * 210 см получился 170 см * 180 см, но я его еще не стирала, с этим придется идти к маме, у меня нет достаточно места для его сушки, зато есть любопытный помощник!)))
Брала основную пряжу почти черную с сединой нить- 90% шерсть и 5 % капрон, 100 г/ 300 м, и добавляла полушерсть и акрил для цвета, общий вес- 1200 г.


Поближе квадраты...


Ну и куда же без Тимофея?


Вроде как понравилось!)))


Успела поймать под Жениной вышивкой, вроде как под портретом предка...Но таких вроде нет в родословной, а вот мама-трехцветная персиянка!

12 комментариев:

  1. Фигасе масштаб! Плед вяжется отдельными квадратами и потом надо все сшивать?! У Тимофея цвет шерсти под цвет глаз "предка")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сшивать ничего не надо, посмотри схему, квадратики вяжутся отдельно и потом связываются полотном!

      Удалить
  2. Марина, обалдеть!!! Очередное фундаментальное творение! Какая классная и полезная вещь получилась! В нужные руки мешок пряжи попал! Такая штука замечательная вышла! И Тимофей - главный проверяющий. ))) Если одобрил - значит, можно пользоваться. Он там ещё не шлёпает значок "Проверено кошками"? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Значок не шлепает, а вот шерсть его уже повсюду, а ведь вроде как короткошерстный!)))

      Удалить
    2. От короткошерстных тоже полно шерсти :)) Я до сих пор выколупываю кошкину шерсть из запасов ткани. А уж сколько шерсти зашито в вышивки,ууууу...

      Удалить
    3. Вот-вот, все в шерсти, а чесать начинаешь, на расческе совсем чуток!

      Удалить
  3. Марина,плед получился шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, шикарная и очень-очень объемная работа. Понравилось, как ты со вкусом ниточки пристроила в полезное и красивое изделие.
    Самое смешное, что у меня тоже есть нечто похожее в пасмах седовато-синего цвета (за 13 руб.75коп. ))) ). И еще немного потоньше ниточка просто серого неопознанной цены, метража, веса. Теперь вот со стыдом посматриваю и думаю, что вот, люди работают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гала! Попробуй что-нибудь похожее связать, крючком-то быстро!

      Удалить
  5. Плед расивенный! А у Тимоши выражение морды-лица точно как у предка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! А у Тима на морде вечно вся вселенская скорбь! Тут нетипичное выражение получилось!)))

      Удалить