суббота, 13 сентября 2014 г.

Яйца Фаберже!

Приходили родные в гости и поразились, какой уже Тимка большой, а внук так вообще гонялся за ним по всей квартире, таскал его, я думала, что Тим спрячется, но нет, он чуток кусался, но недалеко убегал!))) И все сказали, что Тимофей огромный, а я все упиралась, твердила, что он маленький! Потом взвесилась с ним, не поверила своим глазам, взвесила его с Женей и да, вес малюточки в 7 месяцев был 5 кг!




  А еще я пристроила последнюю вязалочку - Хейворд, отдала снохе, а там они уж с племяшкой пусть сами разбираются, кому из них он достанется, маме или дочке! Но на Лене эта вещь просто прекрасно смотрится!


  У нас очень холодно и почти каждый день идет дождь, Тимке нравится сидеть под зонтом, с которым пришла хозяйка с улицы!


Но урожай дачи мама привозит чуть ли не каждый день, а Тим его охраняет!


  Но почему так пост называется, да потому что лишился мой котик своих сокровищ-яиц Фаберже! Достали меня его страдания и рыдания всю ноченьку напролет, невзирая на то, что ему еще всего 7,5 месяцев! Сложила его в сумку и понесла в ветеринарку, была удивлена тем, что он молчал всю дорогу, даже в автобусе, при громких звуках нырял в свое покрывальце поглубже! Врач похвалила кота: и ухоженный, и воспитанный, кстати, когда уже уходила, навстречу зашла женщина с британцем, так тот мяукал во все горло! А Тимофей, когда мы с ним дома, разговаривает целый день, а после полуночи так вообще не замолкает, а когда дома посторонние - молчит! Принесла его спящего домой, положила на пол, укрыла потеплее, а он только чуток проснулся, сразу, падая, поковылял ко мне и весь день спал на моих коленях, не позволяя уходить, приходилось его носить везде с собой, потому что он все равно шел за мной!
Оказывается , Женя заснял его на моих коленях...



   Отошел только после полуночи, ночью ходил, хмыкал, но уже не кричал...Утром первым делом прибежал на колени мурлыкать...и кусать за руку, а я так надеялась, что это у него пройдет!)))

16 комментариев:

  1. Теперь спокойней станет,но кусаться не перестанет-это характер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный котэ, главное - интеллект на морде :) Всегда с удовольствием про него читаю...
    Вязание шикарно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, интеллектом точно не обделен, но добрее от этого не стал! Э-эх...

      Удалить
    2. У мамы кот, ну гад одним словом, руку протянешь и сразу цап со всей дури, а упал с 9-го этажа и я пару дней за ним присматривала, после этого он стал более ласков и даже периодически подходит погладиться.

      Удалить
    3. С характерными интереснее :) и эмоций больше (не всегда, правда хорошших, но очень громких :))

      Удалить
    4. Точно, интереснее, ругаюсь во все горло, но ЛУБЛУ!)))

      Удалить
  3. Характер должен измениться)))
    Хейворд прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классный котяра! Молодцы, что дефабержировали! )))) Руку кусает - отучать надо. Не помню, говорила или нет уже - когда-то муж нашу Мышку отучит кусать руки, запихнув ей палец в пасть и предложив его кусать "по самое не могу". Она выпучила глаза, испугалась, и раза со второго-третьего руки грызть перестала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ох, мой не пугается, хоть по локоть запихни!)))

      Удалить
  5. Мариша, славный котейка и славного размера. Моему уже 6 лет, а все равно кусает за руки, хоть за ноги кусать стал редко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! Но что-то это меня не радует!)))

      Удалить
  6. Какой котик!! Ну супер просто кот!! Красавчик!! А что кусака - ну характер такой, противный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вот говорил же старшенький, что если попадется спокойный кот-будешь счастлива, а "пра-ативный"-будешь философом! Скоро начну писать толстые книги!)))

      Удалить
    2. Характерный кот - это судьба. Не обязательно плохая, но точно не скучная!

      Удалить