воскресенье, 12 октября 2014 г.

Приходила кошка в гости!

Воскресенье, нежимся с Тимкой у компа, Женя нас заснял,не взирая на мои вопли, что я в халате с немытой головой!


   И тут звонит старший сын, они повезли свою кошку к ветеринару, а потом хотели заехать в "Ленту", недалеко от моего дома и надо где-то кошку на полчасика оставить! Ну, я согласилась, было интересно посмотреть на реакцию кота на чужую кошку! Реакция была резкой!




   Тимофей взъерошил шерсть вдоль хребта и сам увеличился в объеме, особенно хвост! Белла тоже распушила хвост, но пошла спокойно обследовать квартиру! А Тимка сел повыше и тянул шею...


 Белла спокойно обошла кухню и пришла в зал, начала нюхать все кругом, включая игрушки!



  И вот уже пошла к окну, гордо подняв хвост! Я только гладила и успокаивала Тима, боялась, что вдруг он кинется драться,если кошка его побьет-ладно, но если он поранит Беллу, то что ж я сыну-то скажу!


  Белле понравилось ходить по окну, а Тим на полусогнутых ногах крался за ней!



  А вот и самый близкий контакт, ближе они не подходили к друг другу!


Белла обошла и обнюхала всю комнату, улеглась на окне, а позже перебралась на диван!




А Тимка прятался в ванной, даже отказался есть свое любимое лакомство-Шебу!


Потом из коридора наблюдал, как чужая кошка лежала на диване рядом с хозяйкой!


  А вам не было бы страшно, когда вот такой монстр с электрическими глазами пришел в ваш уютный мирок?



  И не говорите, что это от вспышки фотоаппарата, вот отвернулась, а глаза всё равно горят! И пусть я кот и хозяин, я  же понял, что она страшная!



А ведь так спокойно жилось!


  PS. Прошло уже три часа , а Тимка прячется в самом дальнем углу от дивана- в детской! А когда его на руках Женя занес в зал и посадил на диван, задрал хвост и в ужасе опять улетел на окно детской !(((

12 комментариев:

  1. Девушка к Хеллоуину готовится?

    ОтветитьУдалить
  2. Бедный Тимка - напугался))) На предпоследнем фото "глаза" впечатляют)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фото кошки с электрическими глазами-супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Напугали бедного ребенка... Он же на диване теперь будет бояться нежиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что сегодня ночью он не будет шариться по комнате и я хорошо высплюсь!)))

      Удалить
  5. Эх, Тима, Тима... Глазки надо было красотке строить и флиртовать напропалую! ))) И вместе в окно смотреть и на диване хозяйку облёживать.)))

    А вообще - стресс. конечно, для котика.))) Они же территориальные животные, и поначалу очень недружественно относятся к "захватчикам".))) Хотя если захватчики задерживаются дней на 10, то хозяева потом за ними скучают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Прошло уже 6 часов, а Тима только раз на полусогнутых ногах пересек порог зала, понюхал и опять в детскую ретировался!)))

      Удалить
  6. Марин, интересный репортаж из кошачьей жизни)))

    ОтветитьУдалить