понедельник, 3 ноября 2014 г.

Ну, вот и ноябрь!

Ноябрь, а у нас после долгих метелей и сугробов по колено, началась ранняя весна! Это когда светит солнце, на улице +5 и со всех крыш свисают сосульки и капель, капель! Под ногами глубокие лужи и каша из еще не убранного снега, а зимние сапоги промокают, а демисезонные уже убраны! К сегодняшнему дню уже почти весь снег растаял, а с утра подморозило до -6! Завтра опять тепло обещают...
Вчера мы были на ДР снохи и я наконец-то отдала плед, понравился-похвалили...
А еще я связала следующую наволочку из отданной пряжи, это Релакс из совместника на Осинке! Что за пряжа-не знаю, она была смотана еще в пасмы, черно-синий меланж с утолщениями! Вот это моя заявка в проекте!




Тут же прибежал котик и я стала развлекаться собиранием пуговичек с пола!


Ушло 350 г, размер получился: 65 см - в ширину и 60 см - в длину! Связалось племяшке, размер "М", поэтому фото на манекене, но там ничего не видно. Племяшка живет в Москве, поэтому будет ли фото на ней - неизвестно.


Фотографировала еще и на диване в студии "Серебро", так лучше видно размах!)))


Давно уже подруга Инна подарила мне именные бирочки и все как-то забывала их прикреплять к своим изделиям, но тут пришила!


Ну и куда же без госприемки!




Делала ещё и брошь в технике "синель" из двух слоев джинса и старинной шерстяной ткани между ними, но подарить не решилась!


2 комментария:

  1. Интересная пряжа. Именное изделие - здорово!
    Марин, а интерьер, где вешалка-манекен и часы - это у тебя дома (шторка "газетная") понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, это я в интерьере студии "Серебро " снимала, там манекен!)))

      Удалить