вторник, 18 ноября 2014 г.

Концерт Горана Бреговича!

  И в нашей глуши праздник- концерт Горана Бреговича ! Как-то, совершенно случайно, уже собираясь уходить от мамы, переключила ТВ на "Культуру", а там концерт неизвестного нам тогда певца. Пока не закончился- не могла сдвинуться с места! Пришла домой, нашла инфу в нете и стали мы с мамой мечтать услышать и увидеть его в реале, мама даже заявила, что хочет, чтобы его оркестр играл у нее на похоронах:" А что? Он же называется свадебно-похоронный оркестр!" Как-то видели, что он в Краснодар приезжал, у мамы там троюродная сестра проживает, пошутили, что надо к ней лететь на концерт...И вдруг! Я совершенно случайно ехала по делам мимо филармонии, а на ней скромная афиши, а на ней - ОН! Горан!    Как я летела за билетами - это не передать словами! Купила два-себе и маме, в подарок на наши ДР в ноябре! И вот вчера мы побывали на концерте! Забегая вперед, скажу, что уже до концерта от приятельницы слышала, что билеты плохо продавались, поэтому с утра звонила, узнавала, не отменят ли концерт! Не отменили, но зал был полупустой, в чем считаю были виноваты организаторы концерта, рекламы в городе практически не было, ближе к концерту кое-где скромные афиши...
 Зато встречали его овациями, почти с самого начала молодежь начала танцевать в боковых проходах, а последние полчаса весь зал уже стоял на своих местах и пел-танцевал ! Так что вернулась домой без голоса, усталая, но невероятно заряженная энергией этого чудесного концерта! Думаю, такие мероприятия надо с утра посещать, потом целый день бы скакала, а тут вернулась, надо уже и спать ложиться, а я заснуть не могу!
 Тимочка оставался с Женей дома, встретил меня жалобными мявами, вот фото, как он без меня тосковал!

"Тимку бросила хозяйка!"




"Ну-ка ,Тимка,пострадай-ка!"


 Но Женя, время от времени, видать его смешил!


 А ещё у Тима с одной стороны мордочки стали расти черные усы, специально пыталась сфотографировать поближе.  А  с другой-все белые!

7 комментариев:

  1. Может у котика от нервов колер усов начал меняться? :)))
    Здорово! Желаю почаще таких мероприятий и, как следствие, положительных эмойций и энергии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Только какой же у котэ стресс? Хозяйка на пару часов ушла на концерт, так он с Женей оставался! У кота подруги тоже к зиме появился один черный ус!)))

      Удалить
  2. Мариночка, спасибо тебе огромное за такое открытие!!! Я не знала про этого певца, и сейчас с таким удовольствием слушаю его на ютубе! Рада, что тебе с мамой довелось побывать на его концерте! Грустно, что организаторы лопухнулись и не собрали полный зал. Это же полный восторг - и голос, и манера исполнения, и оркестр! Пойду слушать дальше.)))

    Тимочка - прелесть тоскующая.))) Срочно котика обнять-поцАловать-потискать-накормить вкусненьким! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка , спасибо тебе , а то никто моих восторгов по поводу Бреговича не разделяет, ну , только мама! Ты не представляешь, какая я счастливая неслась с билетами на концерт и всякому встречному-поперечному рассказывала, какая радость, что к нам приезжает сам Брегович! А вообще никто его не знает...((( И даже те, кому я раньше о нем говорила, не прониклись и на концерт не пошли! Рада, что сноха контрамарку сватам достала и я видела, как сватья отплясывает под зажигательные мелодии!

      Удалить
    2. Ох, я уже пол-Инета переслушала!))) На ру.трекере нашла много его дисков, скачала пока один. Нравится очень! Мы же на круговых танцах часто танцуем танцы балканских народов, там много похожей музыки, поэтому Брегович мне сразу на душу лёг.))

      Удалить
    3. И классно, что сваты твои тоже оценили и "оттянулись" на концерте! )))

      Удалить
    4. Олечка, я тоже плясала и вот именно круговой и хотелось, я уж не знаю,как точно это называется, но я взяла маму за руку,мы подняли руки вверх и притопывали то в одну, то в другую сторону...

      Удалить