четверг, 4 декабря 2014 г.

День рождения, грустный праздник...

  Ага, нынче мой ДР выпал на вторник, родня,естественно, кроме мамы, на работе и заставлять их поздно вечером ехать ко мне как-то не хотелось, но и сидеть в одиночестве тоже не комфортно! А на что тогда подруги? У Наты-Руны, к счастью , был выходной, а остальные - птицы вольные, надо только заранее предупредить, и они прилетят!
  Вот они и прилетели! Румяные с морозца и сразу мне вручили шикарный подарок-букет!




  Честное слово, я такого не ожидала и никогда даже в интернете не видела! Единственно, что я смогла, чуток оправившись от шока, пролепетать про ксерокопии...На что девочки меня уверили, что деньги реальные!


   Вот он поближе! Шикарный подарок и оригинальный точно!


  Но , конечно же , без пополнения моей яблочной коллекции не обошлось, яблоки во всех возможных видах!


 Чуть раньше я получила столь же оригинальный подарок от Любаши , она передала мне , что к нам на выставку приедут из Перми производители косметики "Живица", и я могу выбрать всё, что захочу! Я выбрала средства для волос и бальзамы для губ,они такие классные!


 Тимочка в этот день тоже был именинник, ему исполнилось 10 месяцев и видимо поэтому мне подарили ещё и вышивку с котом, наказав сделать из неё подушку для него!

Любаша активно знакомилась с котом, всегда удивляюсь, посторонние его треплют как хотят, а он даже ухом не ведет, но стоит мне тут же его коснуться, как он кусает мою руку! Руку кормящую!!!


   А ещё девочки принесли свои рукодельные хвастушки!




  Тима прошелся, проверил, чем тут хвастают!


  Ну, и напоследок мы с ним!


  Так что, День рождения будет таким, каким ты захочешь, весёлым или грустным, с друзьями или в одиночестве, я выбрала радостный с подружками!
  Спасибо, Наташа, Наташа,Наташа и Любаша!  Да, три Наташки и Любашка!

8 комментариев:

  1. Мариша, еще раз поздравляю с Днем Рождения! Пусть даже уже прошедшим. Замечательные подарки. А косметика и мыла у Живицы на самом деле отменные - проверено на собственном опыте.

    ОтветитьУдалить
  2. О, а я то прям названию поверила сначала :)) нормальный вышел праздник, замечательный! хорошо когда есть такие рукодельные и легкие по подъем подруги :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю с Днем рождения!!! Друзей-подруг тебе таких замечательный!!! Здоровья и благополучия! Подарочки расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, ещё раз тебя с прошедшим Днём рождения! Подарки обалденные! Я прямо засмотрелась на все красоты! Надо же, сколько интересных яблочек тебе девочки подарили! Коту подушку всенепременно! Вон какой кот царственный растёт - как без своей подушки-то? ))) Букет вообще впечатлил!))) Надо же, уже из денег букеты делать научились)) Из конфет - знаю. из осенних листьев - знаю, а из денег - первый раз увидела!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, коллекция яблок прирастает стараниями подруг! Букет просто обалденный, я тоже такого ещё не встречала!

      Удалить