среда, 2 сентября 2015 г.

Ну, вот и осень!

  Как-то нынче в моем блоге резко меняются времена года, весна, а вот и лето, нет, уже осень! И всего за три поста!)))
  В моей комнате полным ходом ремонт, сплю на половинке дивана в коридоре, потому что остальные вещи в комнате Жени и там повернуться негде! Зато увеличилась скорость рукодельная,т.к. сижу на Женином диванчике, а Женя - за компом! И уже готова авоська! Авоська - это воспоминание детства, когда с копейками в одном кулаке и авоськой в другом , я направлялась в гастроном за хлебом! Интересно, что хлеб в те времена никто ни во что не заворачивал и все , от масла сливочного до конфет, от мяса до муки, заворачивалось в бумагу! Для сыпучего сворачивались такие конусы - кульки, у меня не получалось их сворачивать и я с завистью смотрела на бабушку, у которой они получались просто на загляденье! А хлеб просто опускался в авоську и я шла домой, размахивая ею, а то и попинывая ее, и никто не задумывался о том, что на хлеб попадает пыль и миллиарды бактерий! И , когда у очередного пакета оборвались ручки и он пополнил собой отходы, которые будут гнить до скончания веков, я вспомнила, что Августа Ивановна как-то дарила мне вязаную авоську, не такую как у всех, а красиво связанную крючком, и решила связать себе авоську, тем более, что под руку попал одиночный моток ниток "Лилия" от ПНК оранжевого цвета! А потом мама нашла маленькую авоську от Августы Ивановны у себя.




  Это какой-то детский вариант, а у меня получилась полноценная сумка, вот у подруги несколько кабачков загрузила и еще столько бы вошло! Но растягивается сильно, я по возвращении домой верх распустила и укоротила чуток, стало удобнее! Легкая, крепкая, но руки режет при большой загрузке, как этого избежать-пока думаю, но и старые авоськи тоже руки резали!


  Подруге Ирине понравилась моя авоська и она попросила и ей связать , и сын попросил, только не такую гламурную, а черную или коричневую! А нитки для авосек у меня закончились и мне подруга Люба из Перми прислала хлопка на сетки! Авоську - то связала, а фотографировать негде, на улице дождь , а дома ремонт!


  Это я засунула две книги, чтобы понять как растягивается, вроде нормально!


  Тимофей был недоволен этой фотосессией, видимо она задела его эстетическое чувство!


Я тоже фото недовольна, но скоро отдам авоську хозяйке, может она сделает фото получше!

6 комментариев:

  1. Авоськи - супер! Нужная и полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тимочка смотрит укоризненно, потому что порядочному котику не место на половинке дивана в коридоре! Хозяйка, имей совесть, верни диван на родину (а котика на диван)!

    Авоська мне понравилась, может в ручки вставить ткань для жесткости, тогда не будет так резать руки? А вообще, они красивые и экологичные, это нынче модно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, но на половинке дивана в коридоре сплю я, а котинька, бедный-нищастный, спит на кресле в Жениной комнате! У авоськи я усовершенствовала ручки, после эксплуатации новой хозяйкой сообщу результат!

      Удалить
    2. А как же чувства котика, которому среди ночи вдруг захочется переменить место сна и умостить драгоценную тушку на хозяйском диване, а там места нет и условия антисанитарные? Нет уж хозяйка, теперь котичку надо достойное местечко обеспечить, как хошь. И вообще, где его обещанная подушка?

      Насчет ручек - интересно :)

      Удалить
    3. Оксана, постараюсь котика ублажить лишней порцией травы с дачи, уплетает ее за обе щеки! Вышивку вчера закончила, теперь бы еще сшить наволочку!)))

      Удалить