суббота, 17 октября 2015 г.

Как я вяжу авоськи!

   Меня уже несколько раз на разных ресурсах спрашивали, как я вяжу авоськи? И вот я попыталась заснять этот процесс и пояснить, как я это делаю, я не претендую на истину в последней инстанции, просто к моменту вязания восьмой авоськи я нашла, как мне кажется , оптимальный размер и постаралась обойти все подводные камни, и делюсь этим с вами!
   Первую свою авоську я связала из того, что завалялась в моих закромах,а именно одинокого клубка ниток "Лилия" от ПНК оранжевого цвета, крючок Адди 2,5, она получилась большеватой, теперь, в процессе эксплуатации, я беру ее с собой, когда понимаю, что покупок будет много или они будут очень объемными, и точно знаю, что в нее войдет мешок картошки! Правда, при этом она будет бить меня по пяткам и ее ручки будут нещадно резать мои ручки, что не есть хорошо!
   Кстати, ручки в ней я вязала так, как увидела на большинстве вариантов в интернете, т.е. обвязываете верх столбиками без накида, потом просто вяжете цепочку из воздушных петель нужной длины , а в следующем ряду на ней снова столбики без накида! Вот фото этих ручек, видно, как они вытянулись.



  Еще мне не понравилось, как видно переходы с ряда на ряд на французской сетке, вот тут я их засняла! По диагонали через всю сетку!




   И даже на сетке со столбиками с накидами тоже видно переход, попыталась соединять возвращаясь назад, не так заметно, но все-таки видно!


  И тут я вспомнила, что где-то советовали при вязании филейной сетки не ходить по кругу, а вязать поворотными рядами и это оказалось решением проблемы! Переход остается на одном месте, вертикально, например на боку , и почти не виден, вот как на этом фото!


    Итак, я начинаю с того, что набираю цепочку из воздушных петель необходимой длины, примерно 27 см, потом обвязываю ее по кругу столбиками, какими мне захочется, примерно пять см.


  После этого я начинаю вязать французскую сетку, набирая 4 в.п., пропуская 2 петли основания, в следующем ряду прикрепляюсь под арку соединительным столбиком, так мне кажется меньше расход пряжи, а следовательно, авоська легче. Ячейки можно вязать любого размера, это зависит от толщины вашей пряжи, но мне это показалось удачным размером, ячейки не мелкие и не крупные, не хочется и вязать долго, но и чтобы потом ничего не выпадало из авоськи!


  Когда я довяжу до нужной высоты, а это примерно 27-30 см, то я провязываю три - четыре ряда столбиков без накида, набирая их под арки по 2-3, чередуя, если набрать много столбиков, верх будет очень широким, если мало, то это стянет верх и будет неудобно класть покупки, так у меня получилось с первой авоськой, я распускала и перевязывала верх!


   Ну, и теперь главное, мой вариант ручек, я дохожу соединительными столбиками до нужного места и набираю 7-8 столбиков без накида и вяжу в высоту столько, сколько надо, чтобы ручки не мешали раскрыть авоську, они получаются широкими и не режут руку, по крайней мере не очень сильно, все-таки все зависит от того, сколько покупок в авоське!


  Потом я привязываю ручку к верху и снова дохожу соединительными столбиками до нужного места и повторяю все во второй раз! Ручки оказываются привязанными, а не пришитыми, это делает их более крепкими и не надо рвать нитку и искать иглу, в ушко которой пролезут ваши нитки!)))


   Вот и еще одна авоська увидела свет! Надеюсь мой рассказ будет вам полезен! Может я упустила какие-то нюансы, спрашивайте, с удовольствием отвечу! Нитки в основном ПНК, крючок Адди , в зависимости от толщины ниток от №2 до №3!



  И не думайте, что размер готовой авоськи 27 см на 30-32 см это мало, она растягивается, я обязательно тестирую авоськи, вот и "Земляничку" не обошла эта участь, вот тут в ней шесть журналов "Бурда" и четыре полупорционных тарелки, которые я унесла в "Серебро", все прекрасно вошло!



    Вот и все, что я хотела написать, пользуйтесь с удовольствием!

10 комментариев:

  1. Марина, спасибо! Размеры запомнила, пост в закладки поставила! Свяжу обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодаря твоей настойчивости, я написала это маленький МК! Пользуйся на здоровье!

      Удалить
  2. Марина, классно! Надо себе в закрома утянуть! Пригодится однозначно, хорошо. что ты сделала это описание. А из какой пряжи ты ещё вязала авоськи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пряжа практически вся ПНК: Фиалка, Нарцисс, Лилия и Мак! В серой - Крестьянка семеновская со льном, и остатки от топа- это какая-то Турция...

      Удалить
  3. Замечательные авосечки!!Спасибо за описание!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот она моя красавица :) уже в пути моя фотомоделька :))
    красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Надеюсь, она тебе понравится! А я закончила серию авосек и начала серию носков крючком, уже вторую пару вяжу! ;-)

      Удалить
  5. Марина спасибо за подробное описание, у меня уже связано две авоськи, но ваша схема и описание очень подробна, еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, очень рада, что понравилось!

      Удалить