четверг, 22 октября 2015 г.

Ни то, ни сё и сбоку бантик!

    Вчера вечером я написала планы на сегодняшний день и вознамерилась встать чуток пораньше! Но ведь не даром говорят, что если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах...И Тимофей принялся будить меня аж с половины третьего ночи! Ну, а как не будить, хозяйка ж неразумная будильник-то не поставила,а вдруг проспит, встанет на пять минут позже придуманного ею самой срока . И это нудное, выматывающее душу мявканье раздавалось всю ноченьку регулярно, пока утром в него не полетели тапки ! Жаль, промахнулась, Тимофей уже тертый калач, знает, куда тапки не долетают, вот там он и ноет исполняет кошачий долг. В конце-концов в 8-30 утра я встала и обнаружила, что Женя уже сидит за компом! Вот чего волновался кот, ребенок уже встал, а матушка прохлаждаются в постели. А после этого Тим начал с криками скакать по комнатам, изрядно удивив нас с Женей, было такое чувство, что на нем верхом катается домовой, иначе чем было объяснить эти бешеные гонки с задранным хвостом, казалось я реально вижу существо, вцепившееся ему в холку и радостно гикающее!
    Всё, я пошла завтракать творогом и кофе, выгнав Женю от компа, в конце-концов это святое - мой завтрак у компа. Но удовольствие от завтрака не получила, купила творог от другого производителя и мне совершенно не понравилась его консистенция, больше напоминающая творожную массу, даже не доела, поэтому быстро освободила комп и решила следовать намеченному вчера плану. А в планах было купить подарок снохе на ее юбилей, сходить в "Ашан", приготовить гречневую кашу на обед и испечь тарт татен из яблок, ну и еще чуток всякого -разного. Быстро оделась, сбегала в Сбербанк, сняла деньги с карты, купила молока, вернулась домой, убежала в банк через дорогу, поехала в центр города за подарком, оттуда на маршрутке - в "Ашан", закупила продукты, поехала к маме, поделилась продуктами, попила чаю, вернулась домой, забросила продукты по местам, почистила - нашинковала морковь и лук, обжарила со свининой, закинула в МВ, добавила гречки, поставила на час на режим "плов" и начала готовить тарт татен!
   Дело в том, что брат привез из своего сада яблоки, они для меня твердоваты-кисловаты и я решила их таким образом израсходовать, да и давно мечтала испечь такой пирог! Рецепт подсмотрела у Кати , она все так подробно расписала, что я даже и не сомневалась, что у меня все получится, начистила-нашинковала яблоки, приготовила форму, включила духовку и приступила к карамели! Помню как в детстве мы плавили сахар на сковороде и потом лизали эти кусочки дивно - коричневого цвета! А фигушки, сахар не хотел топиться в кастрюле, тогда я пересыпала его в сковородку, решив потом из сковородки перелить карамель в кастрюлю с яблоками, но сахар и на сковороде не хотел плавиться! Я так и не поняла, что нынче с сахаром, кое-как он начала таять и тут же комковаться, добавление масла ничего не изменило, но я решила не отступать, залила этой смесью яблоки и пыталась карамелизировать их на плите, потом переложила в форму и поставила в духовку, когда я их достала, то поняла, что тесто сверху на эту кашу я класть не буду, но раз уж духовка разогрета, а слоеное тесто разморожено, то я быстро нарезала из него полосок, перекрутила и так запекла! В результате, получились слойки , посыпанные сахаром и пюре из яблок с маслом и корицей.
   Потом я позвонила маме, позвала на слойки, она вроде как обещалась и, в ожидании, я пошла ковырять стену в коридоре, ремонт-то продолжается! Уже устала, а мамы все нет и нет! Перезвонила, а она и не собиралась идти, просто пошутила...Уставшая,я поползла на кухню,в одиночестве, откусывала от слойки, добавляла ложечку пюре и запивала это чаем! По моим ощущениям уже было часов девять вечера, я была такой уставшей и переделавшей кучу дел, а на часах стрелки показывали всего 18-30...Какой длинный и несуразный день, что-то получилось, что-то нет...Ну и котик...конечно...Весь такой уставший...


   У меня новая серия, я начала вязать носки крючком, уже одна пара готова, вторую начала, вот их сегодня и хотела показать в блоге, поэтому в планах был пост , но сфоткать их я так и не сподобилась,поэтому просто пишу, выполняя план!))))

4 комментария:

  1. Классно так написано, прям увидела Тимку с домовым :))
    Насчет сахара - я тоже примерно так и попалась, не знаю что там с сахаром, но это не сахар.
    Ну и насчет ремонта - его не возможно закончить, можно только прекратить усилием воли? Теперь из твоей комнаты он вышел в коридор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, с сахаром что-то странное получается? Ремонт потихоньку переползает на ванну-туалет -кухню-коридор...

      Удалить
  2. Марина, ржу! ))) "Что такое не везёт и как с этим бороться"))) "Крокодил не ловится, не растёт кокос", "Жизнь коту под хвост, вечер не сложился" (из ОСП-студии из песни ржачной) ))))) Бывает такая ерунда, факт.

    Про сахар - я несколько лет назад делала имбирные цукаты. И у меня тоже сахар вместо плавления устроил мощную карамелизацию. Чего ему для счастья не хватило - не понимаю.

    Кошки у меня тоже через два раза на третий спят... А Тимофей на горшок потом не побежал? После своих скачек с воплями? Бывает, кошаки так себя ведут при приступе мочекаменной болезни.

    А мама у тебя шутница, да...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что повеселила! Нет, Тим на горшок не побежал, а завалился спать, а вот перед походом по - большому бывает злится и мечется, тогда я его ловлю и по животику вожу по часовой стрелке потихоньку, бывает помогает!
      Про сахар уже слышала, что он стал не сладкий, но я с ним чай-кофий не кушаю, поэтому не знаю!

      Удалить