среда, 4 ноября 2015 г.

Благими намерениями...

    Я все время думаю, что надо бы завести второго котика, но боюсь, что коты будут между собой конфликтовать, а еще ремонт продолжается и, если Тим шарахается от резких звуков и чужих людей, то по отношению к новичку это будет нечестно! А еще Тим равнодушен к обоям, а новый котенок может начать драть свежепоклеенные обои! Ну, и хочется, и колется, и мама не велит! Мама даже слышать не хочет о новом питомце! Но я постоянно смотрю на разных ресурсах темы про кошек! И на "Детках" тоже читаю и смотрю про домашних любимцев и как-то по одной из ссылок попала сюда. Почитала , посмотрела, прониклась и решила, что надо помочь, перевела немного денег и задумалась о том, что могу им прибираться, ведь там 80 кошек, лишние руки не помешают! Списалась с ведущей темы, она обрадовалась и дала телефон того, кто занимается конкретно кошками! Я весь вечер думала-представляла, как я по утрам буду ездить к кошечкам, буду с ними разговаривать и даже играть, ведь они целыми днями сидят в клетках, а я все равно все утро сижу у компа, все мои дела начинаются после обеда! Ночью не спала, думала, какую одежду взять на смену и опять представляла, как буду помогать! Кое-как утром дождалась приличного времени и с трепетом в душе позвонила...
   И тут все мои мечтания разбились вдребезги о суровую действительность...Люди работают там поздними вечерами с 20-00 в центре, а я живу на окраине , куда после 22-00 очень сложно добраться. И я могу принести заразу в свой дом на сапогах, т.к. у Тима нет прививки от инфекционных заболеваний,типа чумки, я наивно полагала, что раз он не выходит из дома, то и не заболеет, а еще мне объяснили, что я неправильно кормлю кота, надо кормить супом и т.п. Но он абсолютно не проявляет никакого интереса к моей еде, даже мясо-колбасу может чуток попробовать и все. И как мне его перевести на другое питание и стоит ли? И корм я не тот покупаю, надо более дорогой! В общем я почувствовала себя юной гимназисткой, барышней с романтическими мечтами, чьи благие намерения никуда не привели...Точнее привели к разочарованию и недовольству собой...

4 комментария:

  1. Марина, вот уж да, попереживала ты... Второго котика - почему бы и не завести? С Тимом же нет проблем, почему со вторым должны быть? Кстати, не помню - Тимофей кастрированный у тебя? По-хорошему, если два котика в доме и оба кастраты - это ж сплошная красота! Не метят, не мявчут, территорию не делят, друг друга развлекают. Но это ты сама смотри, хочешь или нет в окончательном итоге двух держать.

    Про помощь в питомнике. Да, это непростой труд. Кстати, заразу своему домашнему котику можно принести на обуви не только из питомника, а просто с улицы. Поэтому по хорошему прививать надо вне зависимости от того, ходит котейка на улицу или нет.

    Про корм - а ты каким кормишь? Самые дешёвые корма, типа китикет, и правда, не идеальный вариант. Но вот откуда идея, что кот должен есть суп?! Это собака - животное со смешанным типом питания, и она без вреда для себя может есть еду, подобную человеческой. А кошкам это вообще вредно! Особенно, если кошка ест сухой корм, то смешивать его с натуралкой вовсе незачем.

    В общем, переставай быть недовольной собой.))) Подумай просто со всех сторону думу про помощь, что для тебя реально возможно будет. И потом примешь взвешенное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка,ты всегда найдёшь время поддержать меня! Да,я понимаю, что и с улицы можно заразу принести, но когда идёшь в место, где много кошек, то вероятность повышается. Тим кастрирован в семь месяцев,но добрее не стал, время от времени кусается, вот я и боюсь, что он драться будет. Я кормлю его Перфект фит и Пурина ван для стерелизованных кошек, рекомендовали в ветеринарке. Не самый дешёвый, но и не дорогой корм. У друзей такой же корм и вроде все с котами хорошо!

      Удалить
  2. Согласна с Олечкой полностью.с улицы для питомца даже ушного клеща можно принести на обуви),но не пугайтесь,не всё так страшно и всё лечится)Если кот привык к какому-то корму-переучить очень сложно,они гурманы)))Мой ест еду с нашего стола(с детства приучили),даю каши с мяском,особеенно любит тушонку и печёнку,как учует-кренделя выписывает такие,что Волочковой и не снилось)))))
    А приюты...суровое место...Если нет возможности помогать руками-лучше покупайте необходимое сами и отвозите,такая помощь лучше-узнайте,в чём они очень нуждаются и по мере возможностей помогать им)))Я тоже так делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я несколько раз пробовала мяско давать, но он к нему равнодушен! Наверное буду деньгами помогать...

      Удалить