четверг, 4 февраля 2016 г.

Весело было нам...

   Пришла в 16-00 домой от подруги, а у нас во всем районе света нет, Водоканал устранял аварию и порвал кабель! Я решила с Женей поиграть в настольные игры, типа карт, сначала в зале искали карты,перевернули все в шкафах, причем, когда я пыталась сложить в коробочки то, что пять минут назад из них был вынуто, почему-то оставались лишние вещи! Тут постучал в дверь сантехник и сказал, чтобы набрали воды на сутки, а то могут отключить! Потом мы с Женей вспомнили, что на антресоли в кухне есть домино, все там перевернули, нашли шашки, шахматы и домино, а также устройство для бесперебойной подачи чернил для принтера с остатками красок. Когда я закрывала антресоль, то заметила пятно черного цвета на дверце и обнаружила, что испачкалась в черных чернилах, потом обнаружили, что и домино грязное, завернули бесперебойник в пять пакетов, обнаружили, что плетеная корзинка, где все это лежало, тоже в чернилах, сняли ее с антресоли, в этот момент Тима запрыгнул с холодильника в антресоль, мы посмеялись, сфоткали его!




    Коту очень понравилось сидеть наверху, а мы мыли и протирали домино, шашки, руки, корзинку и снова руки! Тимофею все это надоело и он переместился на холодильник, а потом и за нами в детскую на подоконник!



   Мы пошли играть в детскую в домино, немного погодя увидели синие пятна на столе, стали опять протирать домино, увидели, что и подоконник весь в краске, под вопли Жени изловили кота, а все уже происходило при свечах в темноте!
   Кот орал матом, Женя орал, что кот его кусает, я пыталась при таком освещении определить, что еще у кота мыть! Взяв тряпки и свечи , пошли искать следы кота по всей квартире! Потом я опять полезла на антресоль, нашла еще розлив чернил, помыла верх холодильника, обнаружила, что с корзины опять натекла краска, но теперь уже на плиту...Когда загорелся свет, то я увидела, что мои руки по локоть в неотмывающейся уже краске, кот в пятнушку, на спине и боках его следы краски, краска на покрывале дивана, кое-где на полу и везде на кухне, у Жени все руки в йоде, он замазал укусы кота! Бесперебойник свое название оправдал! Хорошо, что воду не отключили еще!
   Не знаю, как раньше при лучинах, а даже и при свечах, занимались рукоделием, я найти следы кота на полу со свечей в руках смогла кое-как и то не все!
PS. Мои руки, краска уже не отмывается!


11 комментариев:

  1. Марина, и смех, и грех, как говорила моя бабушка.)))) Всем досталось - и людям, и животным, и вещам. Теперь отмываться и отмываться от этой противной краски. Устроил вам "веселье" горводоканал, ничего не скажешь! Рассказик в духе Джером Джерома получился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, хорошо, что воду отключили только сейчас, а то я не знаю чтобы делала!)))

      Удалить
  2. Смеюсь, не могу))) А как всё это представлю, то уже и громко смеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж , ты бы слышала шипение Жени сквозь зубы под утробный вой кота! Да ещё и в полутьме!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Весело- весело... Надо настольные игры обновить!

      Удалить
  4. Жесть!
    Марина,а ремонт-то у тебя закончился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, оемонт так и не двигается, нет работников, сижу в тоске на куче краски и т.п.

      Удалить
  5. Марина - вот это вам веселуха была)))Честь и хвала нашим службам, вот как бы без них вечер провели, а?..Небось чинно сидя на диване?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, точно,Женя бы у компа, а в кресле рукоделила! Хотела новый набор начать вышивать, но глядя на свои руки-не рискнула!

      Удалить
  6. Спасибо за совет! К сожалению , в то момент найти лимонную кислоту не представлялось возможным! Я тут на днях пыталась ее найти, чтобы почистить чайник от накипи, так только упорство меня заставило перевернуть все завалы и найти ее, хоть бы уж ремонт закончить!

    ОтветитьУдалить