пятница, 29 сентября 2017 г.

Невидимый кот

  Почему это вдруг мой Тимофей стал невидимым, а вот Галя  кучу кошачьих упомянула, а моего нет, хоть он и тезка главного действующего лица ее поста! Так что знакомьтесь заново - Тимофей , трех с половиной лет отроду, существо главное, кусающее и мурлыкающее!





   Нынче на его долю выпало много испытаний, сначала Женя попал в больницу и я там пропадала целыми днями, прибегая только ночевать, а потом мы и вовсе покинули его на две недели и укатили в Крым! А бабушка этого хулигана на постой не взяла, решила, что будет приходить утром и вечером прибирать - кормить- гладить - говорить! И вот кот, у которого все в жизни было по расписанию "Проснуться-помурлыкать на груди хозяйки-погреметь горшком - пообедать - погреметь горшком, когда хозяйка обедает - помурлыкать на коленях хозяки в кресле - поужинать и сон во всех паузах!" , вдруг остается один - одинешенек на целый день, и не с кем поговорить, сообщить мявом о каждом шаге! Мама жаловалась, когда я звонила домой, что он ее кусает и царапает, когда она его гладит. А когда мы вернулись домой, кот был очень обижен, не смотрел на меня, когда я брала его на руки, первые дни заходил за мной в комнаты и забирался на верхотуру, чтобы оттуда за мной следить,а вдруг это не хозяйка, а подменыш! Еще стал за раз съедать все, что в миске лежит, и снова просить еды! Никогда раньше не просил добавки, ну, потереться об ноги в ожидании консервов на обед - это одно! А , при каждом моем появлении на кухне, бежать, сбивая меня с ног, к миске и сидеть в горестном ожидании у нее - это другое! Маме было наказано и записано, как кормить кота, утром- одна чайная ложка консервов , вечером - 50 г сухого корма. Чтобы она поняла ,сколько это - 50 г, я с помощью кухонных весов выяснила, что это ее три пригоршни! Так вроде она и делала, но кот прибавил 1,5 кг ! И ходит теперь с отвисшим пузом - пол метет! Видимо мамина рука все больше разжималась и вмещала в себя все больше и больше корма!)))
   А еще он никогда не интересовался никакими пакетами-коробками, даже когда большой чемодан собирали и он стоял открытым, Тимофей к нему подошел, обнюхал и все! А вот бумажный пакет, который недавно у нас появился облюбовал и частенько в него прячется!



   Оставили пакет на полу, порой во время вечерних гонок он в него запрыгивает-выпрыгивает, а порой просто задумчиво сидит, даже разрешает поднять себя в нем и поносить по квартире, что Женя порой и проделывает с ним!


   А еще у котика наконец-то появилась когтеточка! Я как-то покупала, но Тиму она не понравилась и он драл старый диван, во время ремонта диван выкинули и котик переключился на новый диван в зале. А тут я шла мимо только что открывшегося магазина "Ле-мурр!" и зашла просто посмотреть, что они предлагают, разговорилась с очень милой девушкой-консультантом и она мне предложила недорогую когтеточку и рассказала, что есть спреи, которые помогают привлечь или отпугнуть кошку. На спрей я не решилась, потому что в комплекте с когтеточкой шел пакетик с какой-то травой,которая должна была привлечь внимание кота! Сразу скажу, что очень даже привлекла, на фото видно местечко, которое Тимофей не только драл, но и грыз, и лизал, а там просто долгое время лежал закрытый зип-пакетик.


  Через пару дней я еще раз посыпала чуток травы на когтеточку, кот дерет активно и вроде все понимает, но порой, как бы по забывчивости направляется к дивану, но после окрика тут же разворачивается и демонстративно точит когти в положенном месте! Я очень рада, что сумма до 300 рублей разрешила проблему, не хотелось бы купить что-то дорогое и смотреть, как оно пылится в бездействии, а такими фото пестрит весь интернет. А еще сразу взяла двусторонний скотч и приклеила эту штучку к полу, но первый же гость попытался взять ее в руки ,теперь всех предупреждаю ,чтобы руки не распускали и не отрывали!)))



       "Ну ты написала, хозяйка! Ржака"


6 комментариев:

  1. Марина, как хорошо, что пишешь в блоге и про котика в том числе!))) Тимочка лапочка! ))) Вот да - пригоршня это очень ненадёжный измерительный инструмент. ))) Я маме своей в своё время мерным стаканчиком показывала. А то бы тоже у всех котов пузо волочилось по полу)))

    Травка эта, скорее всего, кошачья мята - кошки и впрямь любят её, можно дралки посыпать, можно новые лежанки, домики, подстилки. А можно игрушки ею натирать или внутрь запихивать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, точно, кошачья мята, я сейчас ее время от времени подсыпаю в дралку!

      Удалить
  2. роскошный котяра... как он скучаааааал, ел и ел, ел и ел, а хозяев все нет и нет, он за вас всех и ел)))
    наши дерут самодельный "кошкодром": дрын от пола до потолка, обмотанный толстой спортивной веревкой, и там еще три полочки... немного не на том месте, как бы за шкафом, на прежней квартире, этот дрын был прямо в центре зала, на полочках постоянно наши котики возлежали.. теперь только когти ходят точит... когда точат, гул по всему дому... они с таким оттягом дерут веревку, как еще не вырвали крепления))) из стены

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ната! Вот об этом я не подумала, что он ел за всех!))) Брат тоже сам для кошки комплекс сделал, но она к нему равнодушна, вот и я боюсь купить что-то большое, деньги потратишь, а кот будет игнорировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эта Галя))) Не всех котиков перечислила в округе)))
    Ну пусть простит тёзка Тимофей и хозяйка его. Не со зла. не со зла.
    У нас тоже спреи такие есть в магазине. И не только для приучения к горшку или, например, к когтеточке. Но и как "отпугивателб" есть. "Не метит-не гадит" Потом "Не царапает, не грызёт" Вот кстати - последний можешь купить своему новому дивану. Котик перестанет его трогать. Не знаю, что они там добавляют, но реально помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Виновата-виновата...Что не перечислила и сподвигла на написание этого поста!))) А этот спрей не сильно воняет? А то я сплю на этом диване!

    ОтветитьУдалить