воскресенье, 7 января 2018 г.

Плед для малышки!


   Первый хвастик нового года, конечно, вязался он еще в прошлом году, но подарила я его только вчера и то не ожидала, что одариваемая будет присутствовать на форумовке! А началось все с того, что наша приятельница Оля сходила в роддом за долгожданной доченькой! Девочку назвали Полиной, а я задумалась, что надо бы связать ребеночку плед,так как кое-кому в нашей компании я плед для дочки дарила. А тут еще и у подруги внук народился, а в одном интернет-магазине прошла распродажа пряжи как раз на детские пледы годной.


   Итак, пряжа из Троицка "Камелия" 100% акрил, 100г/175 м, спицы №4,5 Адди, ушло 600 г, размер 85 см на метр. Очень нравится цвет- Сомо и узор подсказали на Осинке, простой и легкий , как раз для пледа! Три петли лицевых, три петли вяжутся платочкой , высота 12 рядов, потом меняем в шахматном порядке. Изнаночные ряды - по рисунку.


   Я просто понесла плед показать девчонкам на встречу и даже и не думала, что Оля с дочей придет, вручила прямо маленькой хозяйке.


   А еще я угостила девочек остатками имбирного и мраморного печенья, вроде понравилось!)))


  Компания собралась нынче маленькая, но как прежде теплая и душевная, всех люблю и целую!

2 комментария: