понедельник, 12 марта 2018 г.

Клубочница и лапти!

   И клубочница, и лапти... Два странных слова в наше время в одном заголовке. А кому сейчас легко? Я клубочницы видела в импортных вязальных журналах, а тут старший сынка привез билеты в театр на 8 Марта в подарок, и ещё вручает мне пакет с подарком, я удивилась, что ещё что-то дарит, а это сноха мне смастерила клубочницу! Оказывается, она куда-то ходит учиться работать с глиной и попыталась изобразить моего котэ!)))


    Он такой суровый получился , но рыжий! И на звук съемки конечно же оригинал прибежал! Ну куда ж без него-то!


   А сзади хвостик из ниточки от клубка и "мяу" по -английски написано! Очень интересная штучка, в работе не опробовала, но если понравится , то попрошу ещё одну сваять, но побольше размером.


   А простоев у меня нет! От предыдущих носочков осталось немного "Деревеньки",сразу решила связать тапочки приятельнице, тем более что размерчик у нас один, очень удобно ! Вес 75 г, остатки пряжи от носков извязала полностью . Поменяла прибавки-убавки в верхней части и тапки стали похожи на лапоточки!)))


      Но на ноге вроде как неплохо сидят...Будет с чем в гости пойти. "Деревеньки" светлой ещё пара мотков осталась, сразу взяла "Верену" носочную и начала очередные носки, видимо чья-то носочная фея ко мне прибилась, причем с каким-то консерваторским консервативным взглядом на жизнь,т.к. носки вяжутся классические, наверно становлюсь старушкой...)))


PS. Про спектакль, мы именно вечером 8 марта были на спектакле "Это Тюмень, детка!" нашего тюменского театра "Ангажемент", рассказ про трех старушек , живущих в частном доме под снос и о всех знаменитостях, побывавших в нашем славном городе! Спектакль веселый, публика принимала великолепно, зал был полон и впечатления у нас с мамой остались прекрасные!

12 комментариев:

  1. Клубочница очень милая! Слышала, что такие штуки удобны в использовании, здесь их вязальщицы часто конструируют из подручных материалов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Попробую клубочницу-напишу отчет!)))

      Удалить
  2. Мариша, привет, солнышко. Ты все что-нибудь вяжешь, вот на носочки подсела... а потестировать носочки не хочешь? Правда, я из Водопада вяжу, там метраж 400м/100 грамм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! Есть и Водопад, ты ж мне прислала!

      Удалить
  3. Суровая клубочница:) Прям из серии "А ты связала сегодня пару-тройку петель?!" :) Но милая:) тапки получились веселые:) А я вот по маминому МК тоже вяжу тапки. Нужно будет как-то показать. Но тапки вяжу только маме, т.к. дома у меня никто в тапках не ходит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Точно, бдит , чтобы я вязала!))) А что за мамин МК? Может и мне такие надо?

      Удалить
  4. С такой клубочницей теперь ни дня без вязания)))
    Уютные лапти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так и вяжу не покладая спиц!)))

      Удалить
  5. Классная клубочница! Нужная вещица для вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь, что нужная и удобная!)))

      Удалить
  6. Марин, с таким серьезным помощником производительность должна в 2 раза увеличиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну пока не выросла, ковыряю очередные носочки!)))

      Удалить