среда, 16 августа 2017 г.

Летнее...

     А что? Предыдущий пост назывался "Весеннее..." Логично теперь про лето написать! Лето! В было ли оно? А вот то было, то не было, и в одной и той же маршрутке органично смотрелись дама в джемперочке, девушка в футболке и молодой человек в "летней " стеганной курточке. А сколько новой летней одежды на людях я увидела, в новинку были трикотажные курточки с искусственным мехом под овчину внутри...И порой завидно было, что такая штучка не на тебе! Смотрю во многих блогах отпуск начался, а я уже вернулась, болею, то ли акклиматизация, то ли долгое сидение в аэропорту, в зале продуваемом кондерами насквозь!
    А начиналось все та-ак безобидно, январская форумовка, большая шумная компания, рядом близкая подруга Наташа и вот как-то тоскливо прозвучал тихий вздох, что не с кем ей-де на юг поехать...А ведь я могла сидеть в противоположном углу стола, или даже напротив , но не услышать в громких рукодельных разговорах, да могла и просто промолчать. Я? Промолчать? "Ве-есь вечер на арене ! " Ну, я же не думала, что тут же начнется штурм и натиск, Наташа тут же нашла билеты туда-обратно, забронировала жилье в Судаке (где-где...) и мы стали ждать конца июля. Мама порой спрашивала меня о датах отлета-прилета , но я отмахивалась, что ближе ко времени путешествия узнаю. ехать мы собирались с детьми, которых в известность не ставили, Полину - потому что она тут же соберётся и будет полгода на чУмоданах жить, а Женю - потому что он будет против категорически , и полгода будет трепать нервы страшными рассказами о падающих самолетах и закрытых на прием аэропортах. Ближе ко времени отпуска наши детки еще и заболели, причем Женя попал в больницу, где его через неделю прооперировали и у меня встал вопрос:"А поедем ли мы?" Зато я ему сказала, что поездку на море врач прописал и возражения были задушены на корню. Еще 21 июля он показывал незаживающий шов врачу, а уже 24 июля мы улетели в Симферополь через Москву!

   И вот мы - в Судаке!




   Женечка на пляже был не то что беленький, он аж светился голубым изнутри, пока болел он похудел кг так на 10, влез во все свои старые вещи, в которых мы ездили в 2013 году еще в украинский Крым! Я тоже взвесилась перед отъездом, когда взвешивала чемоданы, заодно и котЭ взвесила, сразу забегаю вперед: Женя поправился на 2 кг, кот- на 1,5 кг, а я не похудела ни на грамм, несмотря на жару, нагрузку, фрукты-овощи и море! Жара и походы по горам дались мне тяжело, хотя я была к ним подготовлена ежедневными поездками к Жене в больницу два раза в день, да еще и вставать приходилось в 6-7 утра, к 22-00 я просто валилась с ног, но и польза была, Женя перешел на больничный режим, дома я его продолжала будить в 8-00, отбой в 22-00, так мы и на юге продолжили вставать, поэтому на море ходили с раннего утречка по прохладе, а потом вечером еще разок. При температуре в тени +37, а на солнце и все + 50, нам было непонятно, зачем люди с детьми идут на пляж в самый солнцепек, мы в это время спасались под кондиционером.
    Вышивки мы с собой брали, но в номере было вышивать темно, а на улице жарко, хотя Наташу это не остановило и она вышила прекрасный шарик ! Но с вышивкой в руках меня запечатлили! Не смотрите, что много отшито, я начинала за пару недель до отъезда.


  Подробно про наши путешествия, надеюсь, напишет Наташа в своем блоге , а я скажу общее впечатление: много видели, много ездили, много лазили-карабкались-ходили. Теперь надо отдохнуть от отпуска, выздороветь и продолжать жить дальше, порой вспоминая какие-то яркие детали во сне и наяву! Остальные фото на Галерее , а я покажу еще одну - Женю на Рыцарском турнире, сбылась одна его мечта, пострелять из лука, точность 50%!

2 комментария:

  1. Марина, я то думала, от тебя будет шикарный подробный рассказ, а ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, извиняйте!))) Это надо очень многабукаф писать, а я еще болею...

      Удалить